Доставка и выезд на дом

  • Выезд курьера по Рязани на дом или в офис
  • Доставка оборудования в сервисный центр – бесплатно!

Выезд курьера осуществляется в заранее согласованное время.

Время реагирования курьера от 1 часа.

Более детальную информацию вы можете получить у наших менеджеров.


Выезд курьера – бесплатно*

Большинство услуг по ремонту техники, замене модулей и комплектующих возможно провести только в сервисном центре. Сервисный центр оборудован специальным диагностическим и ремонтным оборудованием, для оказания услуг любой сложности. На складе есть запчасти для большинства популярных моделей техники LG.

Доставка в сервисный центр

Аппаратный ремонт техники мы производим только в стационарных условиях сервисного центра. Ремонт осуществляет на профессиональном оборудовании с соблюдением необходимых стандартов. Для большинства распространенных моделей LG требуемые комплектующие имеются в наличии.

Вы можете оставить заявку на выезд курьера. Курьер приедет в любую точку Рязани в оговоренное вами время. Время реагирования курьера – от 1 часа.

За подробной информацией обращайтесь к нашим менеджерам.

* Выезд курьера - бесплатно. В случае обратной доставки стоимость составляет 500 руб в пределах города. Условия выезда курьеров за город уточняйте у сотрудников компании по телефону: 7 (800) 350-60-58.

7 (800) 350-60-58

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис центр

Передача оборудования в сервис центр LG Russia

2

Диагностика техники

Мастера выполняют детальное обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Вся процедура длится некоторый период.

3

Согласование условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c заказчиком все условия ремонта: ценник, время, гарантийные положения.

4

Реализация работ

Специалист сервис центра проводит работу: заменяет неработоспособную деталь работоспособной качественной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После завершения процесса восстановления заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным сертификатом LG

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр LG

Ежедневно и круглосуточно

Семинарская 33/45